Форум переехал на
http://dsa.my1.ru/forum/

Алли DeathSquad

Объявление

Сайт переехал на https://dsa.my1.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Алли DeathSquad » В кланы » моя заявка на вступление

моя заявка на вступление

Сообщений 1 страница 30 из 37

1

зовут Макс,живу в Питере,17лет . Рост 171см,волосы темные,спортивное телосложение.Мой чар ник JIeoIIapD8 Дарк Эвенджер(с 3 профой HellGhight),шмотки дум хеви сет,аоба +3 с са,маджа бижа сет +3.Только начал проходить саб.Был в многих кланах но везде одно и тоже помощи никакой и онлайна нету.На экстриме играю уже почти 2 года.Хочу к вам в клан чтобы помогать на рб,на осадах и т.д.

Отредактировано JIeoIIapD8 (2008-01-27 19:06:30)

2

нет=)

3

:D дух абрыгана :D

4

:DDDDDDDD>>>>>>>>ДухАбрыгана
По теме:чёж такое, играеш 2 года, а шмот такой нулячий.
Против

5

ой с этим я ошибся играю 1 год.А вот насчет шмота щас оплю деньги может что нибдуь и куплю

6

JIeoIIapD8 написал(а):

ой с этим я ошибся играю 1 год

Чую палево).

А на счет первого сообщения - моя мессага написана раньше,
чем отредактировано его сообщение.

Против все-равно, т. к.:

JIeoIIapD8 написал(а):

спортивное телосложение

а я за пивные животы...

Отредактировано ДухАбрыгана (2008-01-27 20:35:02)

7

Против.
Причина - Хотябы саб

8

JIeoIIapD8 написал(а):

зовут Макс,живу в Питере,17лет . Рост 171см,волосы темные,спортивное телосложение.

Пацталом :DDDDDDD

Что могу сказать по сабжу...За год игры тут одеваются не то что просто в S, но и разживаются на какой-никакой, но эпик. Либо у тебя очень слабый онлайн, либо Свекр соврал насчет того что играешь год) И за год тем более можно было бы пройти саб. Оч странно.

9

Darch
Я тебе скажу ответ:"Я этим чаром играю всего то 2 недели":DDD-- это все так говорят.

10

JIeoIIapD8 написал(а):

зовут Макс,живу в Питере,17лет . Рост 171см,волосы темные,спортивное телосложение

Заявка в стрип клуб :D
пф, я против ) как так вообще ?! год игры а толку невидно)

11