Форум переехал на
http://dsa.my1.ru/forum/

Алли DeathSquad

Объявление

Сайт переехал на https://dsa.my1.ru/

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » Алли DeathSquad » В кланы » Ну вот накатал...чтото получилось....

Ну вот накатал...чтото получилось....

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Очень долго искал пример заявы.Весь форум пересмотрел,зашел в другие заявы и смотрю...там люди пишут от души...Ну так вот:

Меня Зовут Марат,я из города Калининграда.Играю в линейку около 3 лет, перепробовал все рейты и многие сервера.До экстрима играл на экзистансе х800 там не малого добился...Ник моего чара CyIIIuTe6yJIku это гномка с сабом на ЕЕ 78 лвл с 3 профой и на хавка:)я его пока качаю...В Дальнейшем буду брать котовода...Одет в Карягу Дум лайт сет бв маг сет хома с са тт бижа и куча всякого шмота...Онлайн у меня частый...Каждый день играю около 4 часов а то и больше...Учусь в школе в 11 классе...Найду людей с Калининграда в клане буду очень и очень рад:)Ну все...Жду ваших ответов:)

2

гномка :) спойлер или крафтер?

3

ник смени, а так я ЗА.

4

Спойлер, ник не очень потомучто чар создавался для спойла:)потом я за 2 дня сдал ему саб и играл за него не долго....потом забивал на л2 и вернулся 2 дня назад.Ник не главное на мой взгляд:)я на сервере видел ники от которых бросает в шок...и После этого я смотрю на свой ник с гордостью и достоенством^^а вообше всегда был ник BnF MrBnF в этом духе:)мб знает кто:D

5

я охренею в случае чего тебе в пм писать :D

6

а за колы можно ник менять?

7

Darch написал(а):

Ну, будет как со мной.

8

норм, за такой ник не будут банить. Он не содержит ненормативную лексику, или букв "GM".
ЗА

9

SanGuan написал(а):

норм, за такой ник не будут банить. Он не содержит ненормативную лексику, или букв "GM".
ЗА

Только из-за ника - за?

10

ДухАбрыгана написал(а):

Ну, будет как со мной.

Какой у тебя ник?:D

Darch написал(а):

Не очень тяжелый ник у меня^^ :D

11

вот у меня не тяжёлый :)

12